Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Как найти в себе силы, чтобы справиться со всеми делами

Как эффективно планировать свое время?

Когда нас сильно заваливают работой, у нас не хватает сил и терпения, чтобы нормально закончить эти вопросы, и сделать все вовремя. Возникает вопрос, а зачем мы столько на себя нагрузили. Такое ощущение возникает у людей, которые занимают высокопоставленные посты, или совмещающие сразу дом и работу. Длительное пребывание в состоянии раздражительности может привести к появлению нервных болезней, в том числе и депрессии.

Список важных дел

Чтобы справиться с задачами, которые на вас навесили, нужно составить список приоритетных дел. Тогда вы четко будете знать, какие дела следует делать сегодня, и когда время не терпит. Без списка наша психика не будет знать какие самые важные, а какие можно сделать в последнюю очередь. Это будет знать наша логика.

Попробуйте после составления списка провести анализ и определить, что действительно можем сделать только мы, а что можно делегировать. Не загоняйте себя в глухой угол. Пусть ваши коллеги помогут вам, ведь вы не одни в отделе. Если это родственники, тогда вы одна семья и должны делать вместе важные задачи. Например, приближается новый год? С точностью 100% можно сказать, что рано или поздно Вам придется выбирать подарки к празднику — это ежегодный постоянный ритуал. Но от того, подберете ли Вы новогодние подарки заблаговременно, или будете бегать 31 декабря по торговым центрам города — будет зависеть то, насколько хорошо Вы проведете праздник! Поэтому лучше за месяц до праздника составьте список подарков и сувениров, купите или закажите — и праздник пройдет с удовольствием, а не усталостью и разочарованием!

Попробуйте в ответственный момент собраться и не переживать, ведь большие наши силы идут на эмоциональное погашение. Как только мы будем думать только о деле, которое сейчас делаем, тогда мы четко будем сконцентрированы на этом. Очень важная черта грамотного сотрудника – умение сохранять самообладание в трудной ситуации.

Список дел — это уже половина пути!

Используйте наше левое полушарие. Когда мы поддаемся панике, это мы делаем с помощью правого полушария, но стоит нам сказать, что надо логически подумать об этой проблеме, тогда мы убираем наши эмоции в сторону и думаем трезво над решением вопроса. Если вы вдруг забыли эти фразы, тогда напишите их на видном месте, чтобы в трудные минуты воспользоваться подсказкой.

Итог: если вы видите, что дел стало много, значит в первую очередь, определите приоритеты, делегируйте тем, кто может вам помочь и соберитесь, чтобы без лишних эмоций делать свое дело.


Метки: , , ,

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом