Как найти в себе силы, чтобы справиться со всеми делами
Когда нас сильно заваливают работой, у нас не хватает сил и терпения, чтобы нормально закончить эти вопросы, и сделать все вовремя. Возникает вопрос, а зачем мы столько на себя нагрузили. Такое ощущение возникает у людей, которые занимают высокопоставленные посты, или совмещающие сразу дом и работу. Длительное пребывание в состоянии раздражительности может привести к появлению нервных болезней, в том числе и депрессии.
Список важных дел
Чтобы справиться с задачами, которые на вас навесили, нужно составить список приоритетных дел. Тогда вы четко будете знать, какие дела следует делать сегодня, и когда время не терпит. Без списка наша психика не будет знать какие самые важные, а какие можно сделать в последнюю очередь. Это будет знать наша логика.
Попробуйте после составления списка провести анализ и определить, что действительно можем сделать только мы, а что можно делегировать. Не загоняйте себя в глухой угол. Пусть ваши коллеги помогут вам, ведь вы не одни в отделе. Если это родственники, тогда вы одна семья и должны делать вместе важные задачи. Например, приближается новый год? С точностью 100% можно сказать, что рано или поздно Вам придется выбирать подарки к празднику — это ежегодный постоянный ритуал. Но от того, подберете ли Вы новогодние подарки заблаговременно, или будете бегать 31 декабря по торговым центрам города — будет зависеть то, насколько хорошо Вы проведете праздник! Поэтому лучше за месяц до праздника составьте список подарков и сувениров, купите или закажите — и праздник пройдет с удовольствием, а не усталостью и разочарованием!
Попробуйте в ответственный момент собраться и не переживать, ведь большие наши силы идут на эмоциональное погашение. Как только мы будем думать только о деле, которое сейчас делаем, тогда мы четко будем сконцентрированы на этом. Очень важная черта грамотного сотрудника – умение сохранять самообладание в трудной ситуации.
Используйте наше левое полушарие. Когда мы поддаемся панике, это мы делаем с помощью правого полушария, но стоит нам сказать, что надо логически подумать об этой проблеме, тогда мы убираем наши эмоции в сторону и думаем трезво над решением вопроса. Если вы вдруг забыли эти фразы, тогда напишите их на видном месте, чтобы в трудные минуты воспользоваться подсказкой.
Итог: если вы видите, что дел стало много, значит в первую очередь, определите приоритеты, делегируйте тем, кто может вам помочь и соберитесь, чтобы без лишних эмоций делать свое дело.
Метки: время, планирование, управление, управление собой
Методики
Новое о саморазвитии:
- С чего начиниется декупаж?
- Кредиты онлайн — что нужно знать?
- Главные правила приготовления вкусного кофе
- Правила создания комфорта в офисе
- Современная бытовая техника для дома: новинки последних лет
- Стильные диваны 2018
- Правила стильного оформления кухни
- Как научить ребенка быстро читать
Управление разумом
- Вступление
- ГЛАВА 1. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА
- ГЛАВА 2. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХОЗЕ
- ГЛАВА 3. КАК НАУЧИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ
- ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ
- ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
- ГЛАВА 6. УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ГЛАВА 7. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОН
- ГЛАВА 8. ВАШИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ
- ГЛАВА 9. СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ
- ГЛАВА 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА
- ГЛАВА 11. ИНТИМНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ
- ГЛАВА 12. ВЫ МОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ESP
- ГЛАВА 13. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ
- ГЛАВА 14. КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ
- ГЛАВА 15. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ