Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Сила ваших слов

Метод СильваВо Вступлении было рекомендовано не выполнять каких-либо упражнений при первом чтении книги. Следующее упражнение является исключением попробуйте сделать его прямо сейчас. Привлеките к участию все свое воображение.
Давайте рассмотрим значение следующего примера.

Представьте себе, что вы стоите на кухне и держите в руке лимон, который только что вынули из холодильника. Лимон кажется холодным. Посмотрите на него, на его желтую кожуру. Кожура желтого, почти воскового цвета, а к вершинам плода переходит в зеленоватый. Сожмите его в руке и ощутите его упругость и вес.

Теперь поднесите лимон к носу и понюхайте. Ничто не пахнет так, как лимон, правда? А теперь разрежьте его на две половинки и снова понюхайте. Аромат стал сильнее. Теперь укусите лимон поглубже и дайте соку растечься во рту. Ничто не может сравниться со вкусом лимона, правда?

К этому моменту, если вы должным образом воспользовались воображением, ваш рот должен наполниться слюной.
На какие мысли это должно нас наводить?

Слова, просто слова повлияли на ваши слюнные железы. Слова даже не отражали в полной мери реальность, но влияли на ваше воображение. Когда вы читали слова с описанием лимона, вы непреднамеренно сообщали своему мозгу, что в вашей руке находится лимон, вы подносите его ко рту. Мозг все это воспринял всерьез и сказал слюнным железам: Эй, парень кусает лимон. Немедленно смойте кислоту! И железы подчинились.

Большинство из нас полагает, что слова, которыми мы пользуемся, определяют значения и то, что они означают, может быть хорошим или плохим, правдивым или фальшивым, сильным или слабым. Это так, но только отчасти. Слова не просто отражают реальность, но создают реальность, как, например, эффект слюноотделения.
Мозг не такой уж тонкий интерпретатор наших намерений он получает и накапливает информацию и, кроме того, отвечает за функционирование нашего организма. Скажите ему что-то вроде я ем лимон, и он немедленно среагирует.

А теперь настало время познакомиться с тем, что мы на курсах по управлению разумом называем умственной чисткой. Для этого не существует никаких упражнений, только решение быть очень осторожным в выборе слов, которыми мы запускаем действие мозга.

Упражнения, которые мы уже проделывали, были нейтральны физически, от них не было ни вреда, ни пользы для здоровья. Но польза, как и вред, может проистекать из слов, которые мы применяем.

Дети часто играют за обедом в такую игру, при которой еду нужно называть наиболее тошнотворными словами. Например, масло это раздавленные жуки, если назвать наименее колоритные сравнения из тех, что припоминаются. Цель игры притвориться, что от новых названий блюд не противно, и довести кого-то другого до предела терпения. И часто такое срабатывает чей-то аппетит сильно портится.


Страницы: 1 2 3

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом