Наши эмоции: страх
Всем нам, с самого детства, знакомо такое чувство как страх. Рано или поздно, но мы начинаем понимать, что это чувство вплотную связанно с ощущениями опасности и тревогами. В результате, наш мозг не может реагировать никак иначе, чем попытаться убежать или уйти от сложившийся опасной ситуации.
Психологи классифицируют человеческие страхи на обоснованные и необоснованные. Последние являются неотъемлемой частью нашей с Вами жизни, ведь они играют очень важную роль — помогают нам выжить в этом мире.
Приведем простые примеры: каждый из нас понимает, что следует бояться ядовитых змей, открытого огня, продуктов с истёкшим сроком годности, неадекватных собак без намордников и поводка, а в период эпидемии гриппа об инфекции вообще стоит умолчать. Это яркие примеры конкретных обоснованных страхов. А конкретны они тем, что мы боимся далеко не всех встречающихся нам собак, а только тех, которые представляют для нас опасность. Или же маленький ужик на пруду, костёр, или ужин из полезных продуктов вряд ли вызовут у нормального человека страх и панику.
А теперь, давайте представим, что Вы на экзамене. Вам страшно? Боитесь провалиться? Обоснован Ваш страх или нет, можно узнать по той оценке, которую Вы получили в итоге. Если она неудовлетворительная, то можем говорить о страхе обоснованном. Или Вам приснился кошмар, исполнения которого Вы очень боитесь, Вы ищете сонники, чтобы прочитать его значение. Если вдруг это исполнится — страх обоснован.
Быть может Вы заметили, как некоторые рекламщики пытаются использовать какие-либо из наших обоснованных страхов в своей рекламе? Конечно, всё это делается в их интересах. Помните рекламный ролик, где на крутом повороте водитель чуть не столкнулся с огромной фурой? Избежал столкновения он, как показывает реклама, лишь благодаря зимней резине известной фирмы. Если Вы автомобилист-любитель, то данный рекламный ролик сможет на Вас подействовать. А вот ещё пример: мужчина, попавший в ДТП, чуть не опоздал на самолёт, если бы не страховка в известной фирме, сотрудники которой остались вместо него разбираться с аварией. При составлении рекламных слоганов или рекламного текста применяется своеобразная тактика запугивания, таким образом нам навязываются предложения купить сигнализацию или застраховать жизнь и имущество. Реклама подобного типа говорит нам о тех неприятных последствиях и страшных ситуациях, которые произойдут с нами, если мы не воспользуемся их услугами или не приобретём их товар. Что здесь можно сказать — давайте будем бдительны, и не поддадимся на уловки рекламных специалистов!
Методики
Новое о саморазвитии:
- С чего начиниется декупаж?
- Кредиты онлайн — что нужно знать?
- Главные правила приготовления вкусного кофе
- Правила создания комфорта в офисе
- Современная бытовая техника для дома: новинки последних лет
- Стильные диваны 2018
- Правила стильного оформления кухни
- Как научить ребенка быстро читать
Управление разумом
- Вступление
- ГЛАВА 1. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА
- ГЛАВА 2. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХОЗЕ
- ГЛАВА 3. КАК НАУЧИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ
- ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ
- ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
- ГЛАВА 6. УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ГЛАВА 7. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОН
- ГЛАВА 8. ВАШИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ
- ГЛАВА 9. СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ
- ГЛАВА 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА
- ГЛАВА 11. ИНТИМНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ
- ГЛАВА 12. ВЫ МОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ESP
- ГЛАВА 13. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ
- ГЛАВА 14. КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ
- ГЛАВА 15. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ