6indianxxx.mobi redwap anybunny.mobi hotmoza.tv justindianporn.org bombstat.com www.freshmms.com xxx sex video https://kompoz.me/find/neha-kakkar-boobs-show-porn/ pornfactory.info mam boy sax redwap xxx mon and son com negro sex free porn porn video video sex in the kitchen freejavporn.mobi rajwap.me geeb.xyz ww.com sex videos full hd egotastic allstars jabrist xxx hd com dordoz.com

Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Воспитание ребенка: Аналоги игрушек

Воспитание ребенка: игрушки и их аналоги

Воспитание ребенка: игрушки и их аналоги

Поход по магазинам — это любимое занятие большинства женщин. А покупки деткам, для их мамочек — это без комментариев! «Ой, какие пинетки! Какая миленькая шапочка! А погремушки красненькой с белым у моего малыша еще нет!!! Надо купить!»

К детским вещам, таким как одежда, питание или мебель для детской комнаты я еще отношусь более спокойно, но вот если меня завести в магазин детских игрушек и не забрать деньги… Оторвусь по полной программе!!!! Но вот проблема: игрушки, которые продаются в магазине, зачастую стоят таких денег, которые не каждая семья может позволить себе тратить в неограниченном количестве. Выход есть! Аналоги большинства игрушек лежат у вас дома! Просто вы об этом забыли!

Какие же требования к детским игрушкам?

1. Игрушка должна быть безопасной!
2. Внешний вид игрушки должен развивать художественный вкус малыша! Розовая мышка в зеленом переднике…не каждому понравится такое сочетание…
3. Реалистичность игрушки. Психологи доказали, что для гармоничного развития малыша, игрушки должны отражать реальных героев. Если лягушка-то зеленая, если солнце-то желтое. Потом, уже когда ребенку исполняется 4-5 лет, можно развивать фантазию и рисовать красное солнце, зеленые облака и голубых слоников в сказочной стране.
4. Игрушка должна учить чему-то новому. Если ребенок уже умеет шнуровать ботиночки, то негоже предлагать ему примитивные шнуровочки, предложите рамку, в которой можно использовать различные виды шнуровок. Главный принцип развивающей игрушки (по моему мнению) — «От простого к сложному»

Ну теперь непосредственно к аналогам. Я не стану обобщать, приведу лишь несколько примеров. Об остальных аналогах догадаетесь сами.

Итак, кубики. Чем их можно заменить? Правильно, коробочками! Из-под сока, витамин, молока, косметики.
Совет: коробочки можно обклеить цветной или упаковочной бумагой, газетами, фотографиями, клейкой бумагой, скотчем цветным, целлофаном. Внутрь можно вложить разные наполнители: крупы, монетки, болтики, бисер. колокольчики рыболовные, бубенчики.

Конструктор: Я бы на нем экономить не стала и купила самый большой и качественный. но пока можно соорудить его…из (см.пункт «Кубики») из самодельных кубиков разного размера. Можно строить башни, города, машины, мебель.
Совет: можно использовать для скрепления кубиков скотч, клей, резинки. Или коробочки необычной формы. Например, коробочка из-под витамин получится диван, или пианино, или кабинка на пляже.

Пирамидка. Тут простор фантазии. Можно бублики и сушки на банан или морковку нанизывать. (а потом еще и скушать произведение искусства). Подушки разного размера на кровать выкладывать. Опять же коробочки друг на друга ставить, делая башню.
Совет: чем меньше ребенок, тем крупнее элементы пирамидки. Большие дети могут и бусины с разным отверстием на проволоку нанизывать.

Сорте. Это в большей степени рукотворное мастерство: коробочка с разными по размеру и форме отверстиями и наполнитель соответствующей формы (монетки, стиральные резинки разной формы, детали игрушек, любимые игрушки, брелоки и т.д.)
Совет: мелкие детали детям до 3 лет применять с осторожностью.

Мозаика. Разрезаете на части фотографию малыша, свою фотографию, картинку из журнала, изображение любимого персонажа — и вперед!
Совет: После того, как фотография будет собрана, переместите ее на скотч или обратную сторону клейкой бумаги.

Рамочки-вкладыши. Кастрюльки, миски, пластиковые контейнеры, формочки для песка. пакетики разного размера.
Совет: обязательно поиграйте вместе с малышом, покажите ему большую и маленькую формочки, среднюю. Научите его размерам.

О многих аналогах я здесь не написала. Почему? Мне очень нравится пословица: «Накорми меня рыбой — и я буду сыт весь день. Научи меня ее ловить — и я буду сыт всю жизнь!»

Давайте творить, искать, фантазировать, пробовать, развиваться!! Пусть мои идеи всего лишь послужат стартом для ваших замечательных занятий с малышами!!!

Анастасия Меньшинская, детский психолог


Метки: ,

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом