Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Спонтанные покупки

Покупки

В то время как мы с вами стараемся составлять точные списки покупок и даём себе обещания ни разу от них не отступиться, целые армии мерчандайзеров создают всё новые стратегии того, как продать нам дополнительные ненужные вещи. Давайте разберёмся, над какими покупками следует хорошенько задуматься.

Чем вызваны спонтанные покупки?

Самая частая покупка, в которой трудно себе отказать, это одежда. Особенно если учесть, что декораторы бутиков так «вкусно» сочетают ваши любимые цвета и выставляют на самое видное место одежду именно вашего стиля, а продавцы консультанты так убедительно перечисляют все положительные качества свитера, который приглянулся вам во вчерашней рекламе на телевидении. Держитесь!

Существует только три оправданных цели покупки одежды: изменение массы вашего тела, сезонное пополнение и изменения образа жизни. Если взять за правило пропускать все желание через фильтр этих трёх условий, то у вас появится такие приятные бонусы, как дополнительное свободное время и сэкономленные средства. Те же советы касаются и обуви.

Спонтанные покупки

Теперь разберёмся с косметикой. Тяжело отказаться от покупки, когда вокруг «улучшенные формулы», «инновационные подходы» и невероятно привлекательные формы и цвета упаковки. Если вы не являетесь коллекционером косметической продукции, то вам стоит попросту регулярно делать ревизию на полках с кремами, шампунями и прочим. И, в результате, планировать поход в магазин исключительно в случае, если какое-то средство вот-вот закончится. Если же вы решили сменить марку\средство, то не стоит использовать косметический магазин, как площадку для выбора. Ознакомьтесь с продукцией фирм в интернете, почитайте отзывы пользователей, и только тогда с точно обозначенной целью отправляйтесь за покупкой.

Хороший способ сэкономить — это использовать при покупке всевозможные скидки и распродажи. Обычно скидочный сезон начинается в декабре и в июле. Так что перед следующей покупкой, задумайтесь, сможете ли Вы ее отложить к распродажному времени.

Если вышеперечисленные советы слишком консервативны для вас, то используйте менее строгие вопросы к конкретной вещи. Например: «как это приобретение изменит мою жизнь?», «нет ли у меня чего-то похожего на это?» и «где это будет располагаться в моём доме?». Такой простой анализ поможет вам не попасться на хитроумные уловки современного маркетинга.


Метки:

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом