Психология покупки
Каждый, несомненно, встречался с такой ситуацией – идешь в магазин за каким-то конкретным товаром, четко повторяя про себя – именно это и ничего больше! Что и говорить, а бюджет обычного среднестатистического городского жителя, как правило, достаточно ограничен.
И иногда, в последние дни ожидания зарплаты приходится затянуть пояс потуже. А тут еще и квартплата повысилась… И за учебу (или детский садик) ребенку отдавать нужно… Содержание одного или нескольких детей – вообще отдельная тема. В таких условиях нужно научиться правильной экономии. Мы же поговорим о ситуации, когда по приходу в магазин за одним товаром, скажем, хлебом и крупой, в итоге выходишь с кассы, имея в руках полные пакеты всякой мелочевки, которая, по сути, вовсе не нужна.
Особенности психологии покупки:
Некоторые, наверное, уже знают из телепередач или журналов, что товары на прилавках разложены вовсе не так, «как рука взяла» и «куда захотелось – туда и положили». На самом деле, это целая наука – расположить товары в таком порядке, чтобы каждая их категория непременно была раскуплена. Обратите внимание – наиболее дорогие и известные бренды помещены на уровне глаз, а значит, их просматриваешь в первую очередь. Маленькие сладости, шоколадки, «Сникерсы» и «Чупа-Чупсы» занимают самые низкие места или предкассовые зоны, чтобы до них легко мог дотянуться ребенок. Зона перед кассой – это же вообще поистине волшебное место, где, ожидая своей очереди и просматривая яркие мелочи, можно набрать много всяких разностей, как-то – журналов, жевательных резинок, леденцов, сухариков, «Киндер-Сюрпризов»… список тут большой.
Существуют некоторые рекомендации, соблюдая которые, вы надежно оградите себя от нежелательных приобретений и пустой траты денег.
Правило №1, самое главное – не ходите в магазин, когда вы сильно голодны. В таком состоянии обычно уже не выбираешь, а берешь первое попавшееся, в яркой обертке с аппетитным названием.
Правило №2 – составьте список тех вещей, которые действительно нужно купить, — это дисциплинирует и будет напоминать о том, что лишнее не нужно.
Правило №3 – без особой необходимости не берите с собой в магазин детей, тем более в ювелирный магазин.
Правило №4 – не поддавайтесь так быстро на предлагаемые скидки, акции, бонусы. Подумайте сначала – действительно ли вам это необходимо?
В заключение можно сказать, что психология покупки – очень тонкая наука. Даже, будучи опытным в этих делах, можно легко купиться на какой-нибудь очередной рекламный трюк. Ведь над ним работали специалисты! Поэтому – будьте бдительны и не принимайте скоропалительных решений.
Метки: психология
Методики
Новое о саморазвитии:
- С чего начиниется декупаж?
- Кредиты онлайн — что нужно знать?
- Главные правила приготовления вкусного кофе
- Правила создания комфорта в офисе
- Современная бытовая техника для дома: новинки последних лет
- Стильные диваны 2018
- Правила стильного оформления кухни
- Как научить ребенка быстро читать
Управление разумом
- Вступление
- ГЛАВА 1. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА
- ГЛАВА 2. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХОЗЕ
- ГЛАВА 3. КАК НАУЧИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ
- ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ
- ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
- ГЛАВА 6. УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ГЛАВА 7. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОН
- ГЛАВА 8. ВАШИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ
- ГЛАВА 9. СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ
- ГЛАВА 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА
- ГЛАВА 11. ИНТИМНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ
- ГЛАВА 12. ВЫ МОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ESP
- ГЛАВА 13. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ
- ГЛАВА 14. КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ
- ГЛАВА 15. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ