Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Психология покупки

Покупки

Покупки

Каждый, несомненно, встречался с такой ситуацией – идешь в магазин за каким-то конкретным товаром, четко повторяя про себя – именно это и ничего больше! Что и говорить, а бюджет обычного среднестатистического городского жителя, как правило, достаточно ограничен.

И иногда, в последние дни ожидания зарплаты приходится затянуть пояс потуже. А тут еще и квартплата повысилась… И за учебу (или детский садик) ребенку отдавать нужно… Содержание одного или нескольких детей – вообще отдельная тема. В таких условиях нужно научиться правильной экономии. Мы же поговорим о ситуации, когда по приходу в магазин за одним товаром, скажем, хлебом и крупой, в итоге выходишь с кассы, имея в руках полные пакеты всякой мелочевки, которая, по сути, вовсе не нужна.

Особенности психологии покупки:

Некоторые, наверное, уже знают из телепередач или журналов, что товары на прилавках разложены вовсе не так, «как рука взяла» и «куда захотелось – туда и положили». На самом деле, это целая наука – расположить товары в таком порядке, чтобы каждая их категория непременно была раскуплена. Обратите внимание – наиболее дорогие и известные бренды помещены на уровне глаз, а значит, их просматриваешь в первую очередь. Маленькие сладости, шоколадки, «Сникерсы» и «Чупа-Чупсы» занимают самые низкие места или предкассовые зоны, чтобы до них легко мог дотянуться ребенок. Зона перед кассой – это же вообще поистине волшебное место, где, ожидая своей очереди и просматривая яркие мелочи, можно набрать много всяких разностей, как-то – журналов, жевательных резинок, леденцов, сухариков, «Киндер-Сюрпризов»… список тут большой.

Психология покупки

Психология покупки

Существуют некоторые рекомендации, соблюдая которые, вы надежно оградите себя от нежелательных приобретений и пустой траты денег.

Правило №1, самое главное – не ходите в магазин, когда вы сильно голодны. В таком состоянии обычно уже не выбираешь, а берешь первое попавшееся, в яркой обертке с аппетитным названием.

Правило №2 – составьте список тех вещей, которые действительно нужно купить, — это дисциплинирует и будет напоминать о том, что лишнее не нужно.

Правило №3 – без особой необходимости не берите с собой в магазин детей, тем более в ювелирный магазин.

Правило №4 – не поддавайтесь так быстро на предлагаемые скидки, акции, бонусы. Подумайте сначала – действительно ли вам это необходимо?

В заключение можно сказать, что психология покупки – очень тонкая наука. Даже, будучи опытным в этих делах, можно легко купиться на какой-нибудь очередной рекламный трюк. Ведь над ним работали специалисты! Поэтому – будьте бдительны и не принимайте скоропалительных решений.


Метки:

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом