Метод Сильва

Открой свои сверхспособности!

Плох тот руководитель, который не может мотивировать подчиненных!

 

Мотивация сотрудников - ключ к успеху

Мотивация сотрудников - ключ к успеху

Мотивация– это внутренний толчок, приводящий к активным действиям человека. Мы прекрасно выполняем работу тогда, когда она нам нравится, и мы увлечены.

Качественно работу можно выполнить тогда, когда ты лично заинтересован в результате. Каждый человек должен быть удовлетворен своей работой. Такой работник с радостью ждет следующего рабочего дня, он «горит» на работе. Но очень трудно определить свое место в жизни, в какой сфере деятельности реализоваться как личность. Для этого нужно вступить в мотивационный диалог с подчиненным.

Понять работника – основная цель такой беседы. Тема оплаты работы будет одной из первых поднятых, но от темы оплаты можно плавно перейти к тому, за какой вид выполненной работы он хотел бы получить оплату? Что не устраивает подчиненного и что можно изменить?

Главной задачей руководителя является правильная формулировка вопросов и выслушивание ответов. После беседы у вас будет ясная картина о сотруднике. Что его интересует, маршрут его движения по карьерной лестнице и чем он дорожит больше всего. Своей беседой вы укажите ему на деятельность, дающую результаты сегодня, т.е. мотивируете его на работу. Вы поможете подчиненному самому разобраться в том, чего он хочет, если он еще не понял этого сам.

Для мотивации подчиненного руководитель должен создать условия идеальной работы. Идеальной считается работа, которая приводит к определенному результату. Которая ценится и дает возможность для самореализации Которая приносит вознаграждение. Соответствующая этим принципам работа приносит удовлетворение работнику, а это мощный импульс для качественного ее исполнения, а может и толчок к выполнению более сложного задания.

Изучение умений и навыков персонала играет немаловажную роль в мотивации. Предложенная работа, не требующая применения персональных талантов и ценных навыков, будет выполнена без энтузиазма и без рвения. Выполнение такой работы не будет мотивацией к потребности в дальнейшем обучении тонкостям профессии. Работник будет знать, что такую работу выполнит кто-то другой не хуже него. Поэтому к каждому нужно найти свой подход, пусть на это уйдет какой-то промежуток времени, но он восполнится прекрасной работой подчиненного.

Хочется привести жизненный пример: жила-была девушка, которая увлекалась модой, а профессию получила экономистом. И долго грустила она над финансовыми отчетами, хотя и работала старательно, а вот шла на работу как на каторгу. И вот сменился в ее компании руководитель HR-отдела, который каждого сотрудника вызывал на беседу, общался с ним, а после — думал, как личные качества этого человека могут помочь компании в развитии. И, увидев, что у девушки отличные экономические способности, но при этом страсть ее — мода, нашел альтернативное решение — назначил ее на должность руководителя модного Интернет-бутика, который специализировался на технике для дам. Уже несколько лет девушка успешно продает женские мобильные телефоны раскладушки, развивается как маркетолог, ее «гламурные» телефоны отлично продаются у женской аудитории, модный Интернет-бутик процветает, компания получает прибыль. А всего-то и нужно было — поговорить!


Метки: , ,

Методики


Новое о саморазвитии:

Управление разумом