Как воспитать ребенка?
Воспитание ребенка – процесс весьма серьезный и требует индивидуального подхода. Первое, что следует сделать – это научиться понимать своего ребенка. Поверьте, это не так легко как кажется. Если подойти к процессу воспитания правильно можно превратить его в радостные и беззаботные для всей вашей семьи. Этим самым можно сделать воспитание и эффективным.
Изначально следует ознакомиться со всеми периодами развития личности человека. Или, как говорят психологи, с разными периодами личностного кризиса. Не стоит думать о негативном при встрече слова «кризис».
Периоды кризиса:
1. при рождении,
2. комплекс оживления,
3. раннее детство,
4. кризис трех лет.
Первый этап кризиса наступает сразу после рождения малыша, сопутствуется он всеобщей паникой. Мама не должна себя чувствовать растерянной, она должна взять себя в руки и с помощью папы или бабушки делать все возможное, чтобы крохотный растерянный малыш чувствовал себя комфортно и непринужденно.
После полугода у ребенка наступает второй этап – оживления. У малыша появляется попытки проявить эмоции. И даже, ничего не понимая, уютная атмосфера и улыбка счастливой мамы, заставляет его тоже улыбаться и быть спокойным.
На третьем этапе – дети пытаются активно принимать участие в жизни родителей. Дети всячески пытаются привлечь к себе внимание взрослых. И тут необходимо находить время, чтобы заниматься с ребенком, и не нужно ругать его или говорить, что вам некогда с ним играть. Такое резкое отношение может нехорошо отобразиться на воспитании малыша. Но, не менее важным есть и чрезмерное внимание к ребенку, это тоже не совеем правильно. Ребенок должен принимать все в меру и знать, когда можно поиграть с мамой, а когда нужно воздержаться от игры. Именно такое поведение ребенка считается правильным с точки зрения воспитания.
Большое количество внимания, уделяемое ребенку, может сделать его замкнутым и тихим. Нужно давать возможность малышу показывать себя и свои эмоции, чтобы он не держал их в себе и был открытым для окружающих.
В раннем детстве дети начинают больше внимания уделять игрушкам, нежели родителям. Дети придумывают себе различные занятия и игры. На этом этапе следует тщательно наблюдать за ребенком, присматриваться к его нравам и вкусам. В этом возрасте они становятся активны, и могут переворачивать все в квартире. Не стоит в таком случае их ругать – это может сказаться негативно на их детской психике. Ребенок может, например, разбить цифровые термометры, проявив к ним интерес. Ругать его не стоит, лучше просто рассказать ему более подробно про данные приспособления. Можете вместе с ним изучить виды термометров: они бывают цифровые, с выносным датчиком, а также электронные. Это поможет развить кругозор ребенка.
И последний период самый важный. После трех лет у ребенка виднеются проявления характера. Не всегда детский характер покладистый и ласковый, зачастую дети вередливы и непослушны. Родители должны набраться терпения и воспринимать его таким, как он есть.
Понимание и забота еще с пеленок – залог хорошего воспитания ребенка.
Метки: дети
Методики
Новое о саморазвитии:
- С чего начиниется декупаж?
- Кредиты онлайн — что нужно знать?
- Главные правила приготовления вкусного кофе
- Правила создания комфорта в офисе
- Современная бытовая техника для дома: новинки последних лет
- Стильные диваны 2018
- Правила стильного оформления кухни
- Как научить ребенка быстро читать
Управление разумом
- Вступление
- ГЛАВА 1. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА
- ГЛАВА 2. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХОЗЕ
- ГЛАВА 3. КАК НАУЧИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ
- ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ
- ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
- ГЛАВА 6. УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ГЛАВА 7. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОН
- ГЛАВА 8. ВАШИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ
- ГЛАВА 9. СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ
- ГЛАВА 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА
- ГЛАВА 11. ИНТИМНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ
- ГЛАВА 12. ВЫ МОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ESP
- ГЛАВА 13. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ
- ГЛАВА 14. КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ
- ГЛАВА 15. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ